![](img/line1.jpg)
2017-01-05
номер:
21
Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
3ds max, модификаторы, моделирование, анимация, Модели, 3d, Контроллеры, светильники,
просмотров: 2113
комментариев: Link
рейтинг: 5
![](img/17/flos.jpg)
На примере готовой модели светильника Flos 265 покажу некоторые приемы, которые позволят сделать модель более интерактивной. В уроке разберем как связать все объекты между собой, установить ограничение для осей при вращении, установить ограничение величины угла вращения ну и конечно сделаем провода
подробнее...![](img/15/15_03/floor2.jpg)
Рассмотрим модификатор 3ds max, который позволяет рандомно задать различный id для полигонов в указанном диапазоне.
подробнее...![](img/15/15_01/mapchannal.jpg)
Если вы создаете объект со сложной поверхность, то текстура, которую вы будете использовать так же будет сложной, составной. Чтобы создать такую текстуру можно воспользоваться двумя способами: сделать эту текстуру в Photoshop из нескольких изображений, либо "собрать" ее прямо в 3ds max.
подробнее...![](img/15/15_01/boards.jpg)
При создании таких объектов как паркет, керамическая плитка или забор, мы сталкиваемся с решением вопросом текстурирования огромного количества объектов. Если у вас есть текстура, которую можно целиком положить на объект и она как раз подойдет по рисунку к каждой плашке модели, проблемы нет. Но если такая текстура отсутствует, тут возникают сложности
подробнее...![](img/13/13_06/VRayDisplacementMod_v.jpg)
3ds max, помимо моделирования на уровне полигонов, способен генерировать неровности на поверхности объекта несколькими способами. Как всегда есть у них и плюсы и минусы. Но самый большой минус - это некачественный результат.
подробнее...2013-12-04
номер:
16
Рубрика:
3 / 3ds max
Метки:
модификаторы, моделирование, 3ds max,
просмотров: 6616
комментариев: Link
рейтинг: 5