рубрика:
дата:
2015-03-25
номер:
19

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
3ds max, V-ray, экспозиция, камера,

просмотров: 2511
комментариев: Link
рейтинг: 5

В уроке расскажу как настроить экспозицию. Как "правильно" выставлять раскрытие диафрагмы и выдержки. Как использовать эффеты Depth of Field и Motion blur не меняя экспозиции кадра.

подробнее...
дата:
2015-03-23
номер:
19

Рубрика:
3 / V-ray
3 / 3ds max
Метки:
V-ray, 3ds max, камера, источники света, интерфейс, светильники, экспозиция,

просмотров: 4433
комментариев: Link
рейтинг: 5

Урок состоит из двух частей.

Первая часть теоретическая. В ней речь пойдет о понятии экспозиции, о том что это такое, как ей управлять и как ее можно измерить.

Во второй, практической части рассмотрим объект VRayLightMeter для выставления правильных значений параметров F-number и Shutter speed в VrayPhysicalCam.

подробнее...
дата:
2014-12-17
номер:
17

Рубрика:
3 / 3ds max
3 / V-ray
Метки:
3d, 3ds max, V-ray, визуализация, моделирование,

просмотров: 2470
комментариев: Link
рейтинг: 5

В уроке смоделируем логотип cifra, создадим студию, настроим в ней освещение и сделаем визуализацию этой сцены.

подробнее...
дата:
2013-12-04
номер:
16

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
модификаторы, V-ray, 3ds max,

просмотров: 5543
комментариев: Link
рейтинг: 5

3ds max, помимо моделирования на уровне полигонов, способен генерировать неровности на поверхности объекта несколькими способами. Как всегда есть у них и плюсы и минусы. Но самый большой минус - это некачественный результат.

подробнее...
дата:
2013-08-24
номер:
14

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
3ds max, V-ray, фотореализм, Статья, облако, маска,

просмотров: 13920
комментариев: Link
рейтинг: 5

В этом уроке мы научимся создавать объемные облака при помощи инструмента VrayFogEnvironment. Изначально инструмент создан как атмосферный эффект туман, но если к нему применить маску, его плотностью можно будет легко управлять, а при определенных параметрах он станет похож на облака.

подробнее...
дата:
2012-12-30
номер:
10

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
V-ray, 3ds max, источники света,

просмотров: 10761
комментариев: Link
рейтинг: 5

Известно, что V-ray "не любит" стандартные материалы 3ds max. В более ранних версиях V-ray это было довольно ощутимо. Сейчас все проще, но тем не менее бывает выходят артифакты некорректного просчета глобального освещения.

подробнее...
дата:
2012-12-30
номер:
10

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
V-ray, 3ds max, фотореализм,

просмотров: 8953
комментариев: Link
рейтинг: 4

Продолжаем изучать материал VrayMtlWrapper. И в этом уроке мы рассмотрим еще одну его особенность. Эта особенность позволяет гармонично вписать любой 3d объект в фотографию. Собственно то же самое можно проделать и с видео

подробнее...
дата:
2012-01-22
номер:
1

Рубрика:
3 / V-ray
Метки:
Статья, V-ray, основы,

просмотров: 28923
комментариев: Link
рейтинг: 4

Вверх