В данном уроке расскажу как в полуавтоматическом режиме удалить ненужные элементы с изображения в Photoshop
подробнее...2013-12-04
номер:
16
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
Photoshop, маска, постообработка,
просмотров: 10401
комментариев: Link
рейтинг: 3
Уверен, вы неоднократно обращали внимание на то, как объекты, находящиеся на большом расстоянии, становятся менее четкими и как-бы растворяются в воздухе. Связано это с тем, что воздух, при его невидимости, все же имеет плотность и при большой глубине он ведет себя так же как, например туман.
подробнее...2013-12-04
номер:
16
Рубрика:
2 / Photoshop
Метки:
Photoshop, маска, постообработка,
просмотров: 4205
комментариев: Link
рейтинг: 3
Если вы любите фотографировать, наверняка пробовали снимать и маленькие объекты на близком расстоянии. Фотоаппарат при этом устанавливает на объекте фокус, который получается довольно близко к объективу. При таком расстоянии фон получается очень размытым. Этот эффект называется размытие при малой глубине резкости.
подробнее...2013-08-24
номер:
14
Рубрика:
3 / 3ds max
4 / аудио и видео
Метки:
фотореализм, облако, 3ds max, Текстуры, маска, источники света, видео, анимация,
просмотров: 5455
комментариев: Link
рейтинг: 3
Создание эффекта присутствия облаков при помощи карты opacity. Рассмотрим 2 способа: использование карты noise в качестве маски для opacity и использование этой же карты в стандартном источнике света по принципу проектора.
подробнее...В этом уроке мы научимся создавать объемные облака при помощи инструмента VrayFogEnvironment. Изначально инструмент создан как атмосферный эффект туман, но если к нему применить маску, его плотностью можно будет легко управлять, а при определенных параметрах он станет похож на облака.
подробнее...Это набор из 16 текстур в высоком разрешении по тематике Грязевые маски.
подробнее...2013-03-25
номер:
12
Рубрика:
1 / плагины и скрипты
Метки:
3ds max, Скрипты, маска, визуализация,
просмотров: 11500
комментариев: Link
рейтинг: 3
RenderMask - применяется для создания альфа-маски объектов в 3ds max, где выделенные объекты будут визуализированны белым, а всё остальное — чёрным. Вы также можете рендерить анимацию. Скрипт не затрагивает материалы в сцене, источники света и настройки рендера. Подходит к 3ds max, начиная с версии 8
подробнее...В данном уроке речь пойдет о масках в Photoshop. Я не преувеличу, если скажу, что это не менее значимый инструмент нежели, например, слои. Маски используются очень часто и в совершенно различных случаях. Без них некоторые задачи превращаются в муку. Поэтому каждый, кто хочет освоить Photoshop, не может пройти мимо этой темы.
подробнее...