Проект 3ds max

Создаем структуру папок

дата:
2012/10/01
номер:
8

рубрика:
3 / 3ds max
метки:
оптимизация, 3ds max,

просмотров: 6858
комментариев: Link

Не знаю как вам, а мне периодически попадается чужая сцена в 3ds max, которую нужно доделать или что то в ней поменять, цвет одного объекта, например. И при ее запуске, оказывается, что в ней не хватает каких то текстур. И ладно если обычных, типа кирпича или дерева - так ведь нет, уникальных, даже и не знаешь где их искать. И приходится ломать голову над этой проблемой. Хотя, если подумать, ведь можно сразу организовать проект так, чтобы не беспокоиться о том, что чего-то может не хватить.

И в какой-то момент я решил хранить все текстуры, относящиеся к сцене, в одной папке. И в данном уроке и хочу вам показать свою структуру папок каждого из моих проектов. Может вам и пригодится.

 

Линия

 

Поделиться с друзьями:


 

Линия

 

обложка мини курса

подробнее о курсе »
3ds max за 5 часов

базовый мини-курс


Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.

стрелка

 

Линия

Добавить комментарий

Вверх