Collect Asset
отличный скрипт для сбора файлов сцены
2017/01/05
номер:
21
рубрика:
1 / плагины и скрипты
метки:
эффективность, Скрипты, 3ds max,
просмотров: 14118
комментариев: Link
Collect Asset —Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.
Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.
Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).
- Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.
- Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.
- Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.
- Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.
При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать. - Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).
- Операционная система: Windows 8/7/2008/Vista/2003/XP (32-bit & 64-bit)
- Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.
- Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.
Установка: перетащите скачанный файл в любое окно проекций 3ds max. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.
Скачать последнюю версию можно на scriptspot.com
Почитать подробнее или задать вопросы можно здесь
Автор: Антон Морозов
Поделиться с друзьями:
базовый мини-курс
Заполните форму
и получите Бесплатно 3 Гб / 5 часов обучающего видео по работе в 3ds max
прямо сейчас.
Добавить комментарий